пятница, 14 мая 2010 г.

Двигайтесь, радуйтесь жизни и любая болезнь сама отступит.

Эта история произошла несколько лет назад. Женщину, о которой я хочу рассказать, зовут Рая.
Неожиданно у нее обнаружили рак. Она перенесла операцию, химиотерапию. Когда я пришла проведать подругу, не узнала ее. Вышла бабуля лет 90, худая, седая, почти без волос. «Что, Надя, не узнала меня?» - спрашивает. Войдя в комнату, я увидела, что все окна открыты. Говорит, что осталось жить совсем немного, поэтому лежит и дышит свежим воздухом. Тогда я рассказала о знакомом, который болеет раком, но живет, ходит на работу и не думает умирать. Дала ей совет, чтобы она больше двигалась, чаще выходила на улицу.
Мы не виделись несколько месяцев. Ближе к весне я встретила Раю на улице, очень обрадовалась. Она рассказала, что последовала моему совету и чувствует себя так хорошо, что с нее даже сняли инвалидность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий