среда, 1 декабря 2010 г.

По секрету всему свету

Прошло уже столько лет, пережи­вания не отпускают меня. Все так же ярко и отчетливо, словно случилось только вчера. Посвящена моя история важной теме - от­вету на вопрос: умеем ли мы хранить чужие секреты, тайны, доверенные нам? Много-много раз в ответ я слышала: «Конечно. Даже не сомневайся!» Но подчас мы вовсе не замечаем, что доверенный нам секрет срывается с наших уст и отправляется в «свободное плавание». О том, что это при водит К разрушению судеб, страданиям и боли, и задуматься некогда. Слово - как воробей ... Даже в истории человече­ства есть при меры, когда из-за неумения хранить тайны разрушались лю­бовь и дружба, начинались войны и междоусобицы. И это далеко не все беды, которые может причинить чей-то болтливый язык.
Ох, скольких людей, не умеющих держать язык за зубами, мне довелось встречать! Они не могут есть и спать, не могут спо­койно жить, когда стано­вятся хранителями чужих тайн. И в конце концов не выдерживают. Под стра­хом смерти и разных клятв рассказывают кому-то доверенную им тайну и успокаиваются. Часто по­том они сожалеют о своей болтливости, каются, про­щения просят. Но иногда все раскаяния слишком запоздалые и уже не нуж­ные. Примеров тому не счесть. Был, увы, такой и в моей жизни.
-------------------------------------
Хотите узнать, чем вам грозит езда с просроченной страховкой ? Тогда вам стоит посетить сайт sb-megapolis.ru и узнать все подробности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий