среда, 2 марта 2011 г.

МОЙ ВЕЩИЙ СОН

Когда мы с мужем только поженились, мы строили планы, мечтали о детях и даже придумывали имена. Все казалось таким про­стым и достижимым, но время шло, а забеременеть мне никак не удавалось.
Однажды мне приснился сон. Вокруг все белого цвета, а я сама как бы парю в воздухе, но при этом чув­ствую твердую землю под ногами. Вдруг передо мной появляется человек, смо­трящий мне в глаза и улы­бающийся. «Я тебя очень люблю! - говорит он мне. ­Родится у тебя сын - на­зови его Степаном!»
Я почувствовала, как на душе у меня стало легко и тепло, а вскоре узнала о том, что жду ребенка. Ко­нечно, у нас родился мальчик, и мы ни одной ми­нуты не думали, как назвать малыша, - разуме­ется, Степаном!
---------------------------
Диета Abs - отличная диета, ознакомиться с ней можно на сайте www.mykler.ru.

Диета Маргариты Королевой - сегодня доступна не только звездам, читайте на сайте www.emma-journal.ru .

Комментариев нет:

Отправить комментарий