среда, 6 апреля 2011 г.

Шаринг и кардшаринг.

Вас интересует кардшаринг. ? И вы хотели бы знать более подробную информацию про шаринг ? Тогда вам стоит посетить сайт cardsharing-server.ru, ознакомиться с пакетами спутникового телевидения, соответственно выбрать подходящий вариант оплаты, а потом получать удовольствие от своих любимых телеканалов в то время, которое удобно именно вам, и к тому же за минимальные деньги.


В ДЕКРЕТ С РАБОЧЕГО МЕСТА ДЕКРЕТНИЦЫ.

Думаю некоторых женщин тоже волнуют такого рода вопросы.Постараюсь все изложить по - подробнее.
Итак, я была принята на ра­боту на декретное место, с которого уже две девушки ушли
в отпуск по беремен­ности и родам, через некоторое время
я узнала, что нахожусь в положении. Хотелось бы знать, когда мне при­дется выходить на ра­боту, сохранится ли за мной моя должность? Я проконсультировалась у специалиста. И она мне вот , что ответила.
На основании ст. 261 Трудового кодекса Рф рас­торжение трудового дого­вора по инициативе рабо­тодателя с беременными женщинами не допускается, за исключением случаев ликвидации организации. В случае истечения сроч­ного трудового договора в период беременности женщины работодатель обязан по ее письменному заявлению и при предо­ставлении медицинской справки, подтверждающей состояние беременности,
продлить срок действия трудового договора до окон­чания беременности. До­пускается увольнение жен­щины в связи с истечением срока трудового договора в период ее беременности, если трудовой договор был заключен на время испол­нения обязанностей отсут­ствующего работника. При этом работодатель обязан предлагать женщине все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности.

2 комментария:

  1. Привет, дорогой,

    Мне нравится ваш блог Очень много ... Я вижу Daily Your Blog, очень полезно для меня.

    Найдите лучшие бесплатный кардшаринг & шаринг Континент множества каналов спутникового ТВ в России. " кардшаринг " Широкий выбор пакетов доступа на разных спутниках.

    Visit Here - бесплатный кардшаринг сервер | шаринг Континент | utgard.tv/

    ОтветитьУдалить
  2. Hi Dear,

    I Like Your Blog Very Much. I see Daily Your Blog, is A Very Useful For me.

    You can also Find кардшаринг TVShara предлагает качественный кардшаринг, кард шаринг & card sharing в России. Широкий выбор пакетов доступа на разных спутниках.


    Go Here:- http://tvshara.com

    ОтветитьУдалить